заявка
|
|
Djafar | Дата: Пятница, 2010-11-05, 18:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| На сервере мы 2 месяца,нас четверо,играем дагерами. В клан хотим всем составом. Если буду интересен я,будут и другие, о себе: 1. Ваше Имя, возраст:Никита,21 2. Ваш Ник в игре: Djafar 3. Левлы и профы сабов: TH 76 4. Наличие нублеса:нет 5. В чём одет Ваш персонаж: MJ la set, sepor(cd), TT set 6. Твинки саппорты, их профы, левлы, ники основных:PP 74, BD 70, Sws 66 7. Сколько часов в день в игре и в какое время по МСК.:5-7 часов, от 17.00-18.00 по мск. 8. Стаж игры в l2. Стаж игры на этом сервере:2г. 9. Город в котором живёте: Москва 10. Почему хотите вступить в наш клан? Что ожидаете от клана?:вар и помощь в прохождении саба,нублеса. 11. В каких кланах состояли ранее. Причина ухода:Клан из четырех друзей,нет перспективы развития. 12. Кто из членов клана может порекомендовать Вас, ники в игре: Никто. 13. Есть ли опыт\возможность использовать Ventrilo ?Опыта нет, есть возможность использовать при осадах,рб и т.д. 14. Готовы ли вы прокачать 1 твинка-академика сразу после вступления?: Нет. 15. Колличество окон игры без лагов\колличество окон игры на масс эвентах без лагов.:До 7 окон без лагов. 16. Согласны ли Вы выполнять и соблюдать все пункты устава клана (да, согласен / нет, не согласен):Да 17. Свободно о себе: Я пью,но при этом работаю в банке, за эпики расскажу все секреты кредитования)))
|
|
|
|
foton | Дата: Пятница, 2010-11-05, 22:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Награды: 8
| откуда о клане узнали? почему именно к нам, обьяв о наборе уже не давали много времени...
PowerDVD
|
|
|
|
Djafar | Дата: Пятница, 2010-11-05, 22:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| на форуме тираеля посмотрел,остановились на вашем месте,может быть судьба))
|
|
|
|
MisTwister | Дата: Суббота, 2010-11-06, 01:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Награды: 5